Асфальтовая крошка Пермь
Ремонт дорог в Ивантеевке
СтройСтандарт

asphaltperm@mail.ru
Пермь, Маршрутная ул., д. 18
тел. 89167093063
Работа и недвижимость на доске "Ярославский тракт" amiru.ru
Ямочный ремонт дорог в Перми
asphaltperm@mail.ru
г. Пермь, Маршрутная ул, д 18.
асфальтирование, асфальтовая крошка, дорожные работы
   Технология.
На первом этапе местность планируется, т.е. дорога выравнивается по горизонтали, обустраивая необходимые возвышения и спуски. Результатом обустройства подушки или основания становится дорожное полотно без покрытия, где предусмотрен дренаж, песчаное выравнивание днища, укладка одного или нескольких слоев щебня с расклиниванием фракций или просто с утрамбовкой уложенных слоев. Тут уместно сравнить поведение уложенного асфальта с бетоном, который выдерживает колоссальные нагрузки на сжатие, и совершенно не устойчив к растяжению или скручиванию, оговорюсь, без армирования. Долговечность асфальтного покрытия напрямую зависит от основания, подготовленной подушки, так как малейшие ее деформирование ведет к разрушению асфальтного покрытия, даже если оно уложено с армированием дорожной сеткой.
   На обустроенную подушку по слою щебня, пропитанного битумом, укладывается каменно-асфальтная смесь, асфальт, по горячей или холодной технологии. Холодная технология предполагает использование асфальта приготовленного на «теплом битуме», с температурой укладки не выше 80°C. Основным достоинством холодной технологии асфальтирования является продолжительный срок укладки, а так же приобретение прочностных характеристик не при остывании, а при сжатии смеси, ее утрамбовке. Холодный асфальт удобно использовать при так называемом «ямочном» ремонте, когда яма засыпается смесью и утрамбовывается укатыванием, «пломбируя», восстанавливая целостность полотна. 
   Горячая технология более продуктивна, так как набор прочности идет и за счет утрамбовки, сжатия асфальта, и за счет температурного отвердения вяжущего в смеси. Минеральные добавки хотя и позволяют несколько улучшать показатели рабочей смеси, но главный минус — ограниченный показатель времени, в течении которого требуется выработать смесь, токсичность горячей смеси и высокая температура укладываемого асфальта-до 110-115°C, остаются. Высокая рабочая температура асфальта накладывает особый режим укладки, только с помощью спецтехники, и жесткое соблюдение правил безопасности труда.
8-916-709-30-63